Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, производится обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.).
При использовании тормозной жидкости DOT 4 - замена ее каждые 24 месяца.
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, производится обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.).
При использовании тормозной жидкости DOT 4 - замена ее каждые 24 месяца.
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, производится обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.).
При использовании тормозной жидкости DOT 4 - замена ее каждые 24 месяца.
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, производится обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.).
При использовании тормозной жидкости DOT 4 - замена ее каждые 24 месяца.
Смена моторного масла и масляного фильтра двигателя.
Проверка и, при необходимости долив присадки для сокращения выбросов (AdBlue/мочевина)
Проверка состояния ШРУСа.
Осмотр передней подвески, наконечников и пыльников рулевых тяг, если необходимо, замена.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.)
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Смена моторного масла и масляного фильтра двигателя.
Проверка и, при необходимости долив присадки для сокращения выбросов (AdBlue/мочевина)
Проверка состояния ШРУСа.
Осмотр передней подвески, наконечников и пыльников рулевых тяг, если необходимо, замена.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.)
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Проверка и при необходимости доведение до нормы уровней жидкостей.
Замена воздушного фильтра двигателя.
Замена фильтра кондиционера / системы вентиляции салона.
Замена тормозной жидкости каждые 24 месяца, используя тормозную жидкость DOT 4. (**)
Замена топливного фильтра двигателя.
Замена жидкости ручной трансмиссии, если вы используете автомобиль для: буксировки автоприцепа, перевозки тяжелых грузов, а также в качестве такси, полицейской машины, машины службы доставки (машины коммерческой службы), в условиях бездорожья, пустынной местности либо, если более 50% вашей езды проходит на стабильной высокой скорости во время жаркой погоды, при температуре выше 32°C (90°F).
Смена моторного масла и масляного фильтра двигателя.
Проверка и, при необходимости долив присадки для сокращения выбросов (AdBlue/мочевина)
Проверка состояния ШРУСа.
Осмотр передней подвески, наконечников и пыльников рулевых тяг, если необходимо, замена.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.)
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Смена моторного масла и масляного фильтра двигателя.
Проверка и, при необходимости долив присадки для сокращения выбросов (AdBlue/мочевина)
Проверка состояния ШРУСа.
Осмотр передней подвески, наконечников и пыльников рулевых тяг, если необходимо, замена.
Проверка состояния наружных кузовных элементов, защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отработавших газов – топливная система – тормозная система), резиновых элементов (пыльники, муфты, втулки и т.д.)
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной дороге или на бездорожье, обследование воздушного фильтра и замена его, если понадобится.
Проверка и при необходимости доведение до нормы уровней жидкостей.
Замена воздушного фильтра двигателя.
Замена фильтра кондиционера / системы вентиляции салона.
Замена тормозной жидкости каждые 24 месяца, используя тормозную жидкость DOT 4.
Замена топливного фильтра двигателя.
Проверка ремня привода агрегатов двигателя.
Замена жидкости ручной трансмиссии, если вы используете автомобиль для: буксировки автоприцепа, перевозки тяжелых грузов, а также в качестве такси, полицейской машины, машины службы доставки (машины коммерческой службы), в условиях бездорожья, пустынной местности либо, если более 50% вашей езды проходит на стабильной высокой скорости во время жаркой погоды, при температуре выше 32°C (90°F).
Фактический интервал замены моторного масла и масляного фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля, необходимость замены масла обозначается включением предупреждающего индикатора или появлением сообщения (при наличии) на дисплее щитка приборов. Интервал не должен превышать 16 000 км (10 000 миль) или 12 месяцев.
Фактический интервал замены моторного масла и масляного фильтра зависит от условий использования автомобиля, необходимость замены масла обозначается включением предупреждающего индикатора или появлением сообщения на щитке приборов. В любом случае интервал замены не должен превышать двух лет. Если автомобиль используется главным образом в городе, производите замену моторного масла и масляного фильтра каждый год.
Независимо от пробега, ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов следует заменять каждые четыре года для особо тяжелых условий (холодный климат, езда по городу, длительные периоды работы вхолостую) или не реже чем один раз в шесть лет. Превышение этих интервалов не допускается ни при каких обстоятельствах.
Запись на ТО
Jeep Cherokee с бензиновым двигателем
Отправив заявку вы сможете узнать стоимость выбранного ТО
Запись на ТО
Jeep Cherokee с дизельным двигателем
Отправив заявку вы сможете узнать стоимость выбранного ТО